Прочие услуги

Тариф / название Краткое описание Цена, руб
Статический IP-адрес Предоставление абоненту IP-адреса из блока адресов ТТК-Кавказ 190 Подробнее
Абонентская плата списывается ежемесячно с 1 по 5 число месяца.
Повторная настройка оконечного оборудования Вызов инженера на дом для повторной настройки оборудования для получения услуг доступ в Интернет 250
Переоформление договора при смене владельца помещения Переоформление договора при смене владельца помещения 100
Wi-Fi - роутер Предоставление в пользование оборудования – Wi-Fi – роутера Echolife HG23If 999 Подробнее
На данное оборудование распространяется гарантийные обязательства в течение 12 месяцев с даты заключения договора.
Настройка роутера при повторном вызове Вызов инженера на дом для настройки оборудования – Wi-Fi – роутера Echolife HG23If 499
Смена тарифного плана Изменение действующего тарифного плана абонента на другой по его выбору бесплатно Подробнее
Смена тарифного плана осуществляется абонентом самостоятельно в личном кабинете, по звонку в Контактный центр на основании кодового слова, либо по письменному заявлению в офисе ТТК-Кавказ. В личном кабинете абонент может менять тариф не чаще 1 раза в месяц. Новый тариф начинает действовать с 00-00 минут следующего дня. При изменении тарифного плана по звонку на основании кодового слова или по письменному заявлению новый тариф вступает в силу с первого числа следующего месяца. Кодовое слово прописывается при заключении договора, либо по письменному заявлению абонента.
Добровольная блокировка Возможность заблокировать и не оплачивать услуги на время отсутствия (отпуск, командировка и т.д.) бесплатно Подробнее
Подключение данной услуги может быть произведено абонентом бесплатно через оператора Call-центра или через через пункты обслуживания.

Условия подключения услуги:

  • может быть подключена только активному абоненту, потребляющему услуги связи не менее трех календарных месяцев.
  • в ЛК подключение услуги производится самостоятельно не позднее 2 (двух) дней и не ранее 31 (тридцати одного) дня до даты начала предоставления услуги
  • период действия услуги не может составлять менее 7 (семи) дней и более 31 (тридцати одного) дня
  • повторный заказ услуги возможен не ранее, чем через 31 (тридцать один) день после окончания периода ее действия
  • абоненту предоставляется право использования услуги «Добровольная блокировка» на общий срок не более 31 (тридцати одного) дня в течение 1 (одного) календарного года. Неиспользованное количество дней общего срока услуги в календарном году не переносится на следующий календарный год.
Обещанный платеж Возможность пользоваться услугами на срок до 7 дней даже при отрицательном балансе лицевого счета 15 Подробнее
Услуга Обещанный платеж предоставляется на срок от одного до 7 дней. Во время действия Обещанного платежа услуга Доступа в Интернет не блокируется даже при отрицательном балансе лицевого счета. В случае, если в течение 7 дней с момента предоставления Обещанного платежа оплата задолженности абонентом не произведена, предоставление услуг прекращается до момента поступления оплаты. Услуга Обещанный платеж предоставляется существующим клиентам при условии отсутствия просрочек оплаты по ранее предоставленным Обещанным платежам в течение 3-х месяцев.