Введение унифицированных правил расчетов для Абонентов ТТК

Уважаемые Абоненты!

Компания ТрансТелеКом извещает о введении унифицированных правил расчетов для Абонентов – физических лиц при оказании следующих услуг связи: Широкополосный доступ к сети Интернет, Кабельное телевидение, Телефония, Интерактивное телевидение. Новые правила применяются ко всем тарифным планам с авансовой системой расчетов.

С 1 июля 2017 года списание денежных средств с лицевого счета Абонента производится ежесуточно в 00 часов 00 минут местного времени. Сумма денежных средств, подлежащая списанию, определяется как отношение величины абонентской платы в соответствии с тарифным планом к общему количеству суток в соответствующем календарном месяце.

В случае, если баланс лицевого счета меньше, чем это необходимо для осуществления очередного списания за пользование услугами связи в течение полных суток, Оператор вправе приостановить оказание услуг Абоненту. Оказание услуг связи возобновляется после пополнения лицевого счета на сумму не менее, чем размер одной ежемесячной абонентской платы в соответствии с тарифным планом, и погашения имеющейся у Абонента задолженности по оплате. Возобновление оказания услуг связи осуществляется в течение 24 часов с момента пополнения баланса лицевого счета.

Более подробную информацию об условиях подключения можно получить в центрах продаж и обслуживания Абонентов или по телефону единого контактного центра 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный).